СТС

СТС

СТС ориентируется на развлекательный контент: телешоу, мультсериалы и комедийные сериалы собственного и зарубежного производства. СТС – семейный телеканал – его смотрят обеспеченные семейные люди до 45 лет (у половины из них есть дети), подростки и студенты.
В копилке канала СТС большое количество наград, в том числе 42 статуэтки ТЭФИ. В 2016 году наибольшие рейтинги каналу принёс показ сериалов собственного производства – «Кухня», «Отель Элеон» и «Воронины». Последние два года канал показывал стабильный рост аудитории и не раз вырывался в лидеры по доли телесмотрения.
В прошлом году СТС анонсировал запуск десятков проектов, которые привлекут новых зрителей в целевом сегменте 25-35 лет. Среди них — не только продолжения любимых сериалов («Психологини», «Ивановы-Ивановы», «Воронины», «СеняФедя»), но и совершенно новые истории — ромком «Пекарь и красавица» с Аней Чиповской, музыкальная комедия «90-е. Весело и громко», приключенческая комедия «Погнали» с Ольгой Медынич и Михаилом Трухиным, спортивная драма «Мамы чемпионов» с Ириной Розановой и Екатериной Вилковой, комедийный сериал «Филатов» с Фёдором Бондарчуком и другие истории. А также новые шоу – «Формула красоты» с Еленой Летучей, «Рогов. Студия 24» и новые выпуски легендарного телешоу «Слава богу, ты пришёл!», главным судьёй которого стал Сергей Светлаков, а креативным продюсером – Александр Незлобин.
  • Баинговая аудитория: все 10-45

Реклама на радио в Новосибирске:

Реклама в лифтах Новосибирска:

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ НОВОСИБИРСКА:

Обратный звонок

×